Поддержка Game XP

  >  Процедура автоматической смены ...

Процедура автоматической смены номера привязанного телефона

Процедура автоматической смены номера привязанного телефона довольно сложна и происходит в несколько шагов, поскольку от привязки к телефону непосредственно зависит безопасность вашего аккаунта:

•    Получение SMS-кода.
•    Получение одноразового кода в "Точке доступа".
•    Подтверждение изменения номера привязанного телефона.
•    И дополнительно: отказ от изменения номера привязанного телефона.

Внимание! Для того чтобы воспользоваться процедурой автоматической смены номера привязанного телефона, необходимо:

  1. Чтобы компьютер был привязан к вашему аккаунту (иными словами, это должен быть компьютер, с которого вы можете войти в игру).
  2. Чтобы на вашем компьютере была установлена программа "Точка доступа".

Если вы еще не установили эту программу на своем компьютере, её необходимо скачать и установить. Как это сделать, можно прочитать в статье Общие вопросы -> Привязка аккаунта к компьютеру.

 

А что делать, если?...

Что делать если:

•    Вы не помните старый номер телефона.
•    У вас нет доступа к компьютеру, привязанному к вашему аккаунту?

К сожалению, в таком случае вы не сможете использовать процедуру автоматической смены номера. Обращайтесь в службу технической поддержки.

 

Запуск процедуры.

Если для вашего аккаунта не доступна система автоматического смены номера привязанного телефона, то при переходе по ссылке вы увидите экран с рекомендацией обратиться в службу технической поддержки.

 


Если для вашего аккаунта доступна система автоматического смены номера привязанного телефона, вы можете перейти по ссылке: http://my.gamexp.ru/personal/phone_change.php и начать работу с утилитой.
 

Шаг 1: Получение SMS-кода.

Сразу после перехода по ссылке вы попадете на стартовый экран утилиты. На нем вам нужно будет ввести старый (т.е. тот номер, к которому аккаунт привязан в настоящее время) и новый (т.е. номер, к которому вы хотели бы привязать свой аккаунт) телефонные номера.

Вводить номера нужно в международном формате – т.е. так, как это изображено на рисунке (номера, разумеется, «не настоящие», их копировать не стоит ).

После ввода телефонных номеров нужно нажать на кнопку "Изменить привязку". После нажатия на эту кнопку вы получите на свой новый телефонный номер SMS с шестизначным числовым кодом – это SMS-код (например, 123456).

После чего вы попадете на экран ввода SMS-кода:

Введите SMS-код и нажмите на кнопку "Ок". После этого вы попадете на экран подтверждения смены номера привязанного телефона – см. шаг 3.

Что делать, если возникли проблемы с SMS?

Для этого вы можете воспользоваться ссылкой Получить SMS-код повторно. Достаточно просто кликнуть по ней, чтобы новый SMS-код был отправлен по указанному вами новому телефонному номеру.

Однако при использовании данной возможности вы должны помнить об ограничениях:

•    Между двумя запросами SMS-кода должно пройти не менее трех минут (на самом деле вы просто не    сможете запросить SMS-код повторно раньше):

•    Бесплатно осуществляются только первые 10 запросов. Начиная с 11-го запроса, вам придется иметь дело с другим экраном:

Примечание: в качестве текста SMS вам необходимо будет отправить PAS <ваш UID>. Эти SMS платные.

К счастью, искать UID не придется. Достаточно будет просто скопировать текст с экрана (сейчас там для примера написано PAS 1111111, но в реальной ситуации вместо 1111111 окажется ваш UID).


Шаг 2: Получение одноразового кода в точке доступа.

Как только вы ввели SMS-код и нажали на "Ок", в "Точке доступа" был сгенерирован одноразовый код. Для получения этого кода необходимо:
•    Запустить программу "Точка доступа".
•    Выполнить процедуру авторизации.
•    Прочитать одноразовый код на экране Привязки компьютера.

Внимание! Если вы уже авторизованы в "Точке Доступа", вам необходимо пройти процедуру авторизации повторно. Для этого кликните на свой логин (он расположен в левом нижнем углу экрана "Точки доступа"). После этого откроется окно авторизации, где вы сможете ввести свои логин и пароль еще раз.

 

Шаг 3: Подтверждение изменения номера привязанного телефона.

Теперь осталось только ввести полученный одноразовый код в окно экрана подтверждения и нажать на кнопку "Ок".

После этого:

  1. На старый номер телефона привязки будет выслан SMS-код №2 – код прекращения смены номера привязанного телефона. Это сделано специально в целях безопасности: вдруг изменением номера телефона занимаетесь вовсе не вы, а кто-то еще – например, взломщик аккаунта.
  2. На почту вам также придет сообщение:

И наконец, вы увидите следующий экран: Смена номера привязанного телефона.

 

Поздравляем! Вы сделали все правильно – началась смена номера привязанного телефона.

 

Что делать, если вы забыли или потеряли одноразовый код из точки доступа?

Представьте себе, что вы неосмотрительно закрыли экран авторизации / регистрации слишком рано и не успели запомнить или записать код. Не беда: с помощью экрана подтверждения смены номера привязанного телефона (см. шаг 3) вы можете сгенерировать новый код в "Точке доступа".

Вы можете воспользоваться ссылкой Получить одноразовый код повторно. Как только вы кликните на этой ссылке, "Точка доступа" сгенерирует новый одноразовый код

Теперь вы можете вернуться к началу шага 2 и получить повторно одноразовый код.


Дополнительно: Отказ от изменения номера привязанного телефона.

Процедура изменения номера привязанного телефона продлится 48 часов. Это время оставлено специально в целях безопасности: для того, чтобы успеть отреагировать на действия потенциального злоумышленника.

Для того чтобы прекратить процесс, достаточно в поле ввода ввести SMS-код №2, который вы получили на старый номер телефона.

А что делать, если с SMS кода отмены возникли проблемы?

Точно то же самое, что и на шаге 1: воспользоваться ссылкой Получить SMS-код повторно.

Напоминаем, что и в этом случае действуют два ограничения:

•    SMS с запросом кода нельзя посылать чаще, чем раз в 3 минуты.
•    Начиная с 11-ой SMS, вам придется отсылать специальное сообщение: PAS <ваш UID>. Причем эти SMS - платные.

Вот и все. Надеемся, что эта статья была для вас полезной.