Вы не авторизованы

Войти

Поддержка Game XP

  >  Сфера: Мир Избранных   >  GameXP - Технические вопросы   >  Технические сложности   >  Не могу авторизоваться в игре
  • доп. информация

    Правила блокировки аккаунтов

    Правила премирования игроков

    Гарантия возврата GXP

  • Рекомендуем
    • Рекомендуем
    • Рекомендуем
    • Рекомендуем
  • Сфера: Мир Избранных / Технические сложности
    • Не могу установить игру
    • Не могу авторизоваться в игре
      • Шаг 1

        Пожалуйста, выберите сообщение, которое возникает при попытке авторизации

        • Неправильный логин или пароль
        • Пользователь заблокирован
        • Вы авторизуетесь с нового компьютера
        • Нет соединения с сервером авторизации
        • Время сессии авторизации истекло
        • Доступ с данного IP запрещен пользователем
      • Шаг 2

        Проверьте, пожалуйста, правильно ли Вы вводите логин и пароль.
        Проверьте включена ли клавиша Caps Lock (заглавные/строчные буквы) и какая раскладка используется при вводе (латинские или русские буквы).

        Если Вы забыли логин, то попробуйте найти письма от GameXP в Ваших почтовых ящиках, (проверьте папки "Рассылки" или "Спам"), в начале всех писем указан логин.
        Если Вы совершали платежи, и у Вас остались чеки или счета, возможно в них будет указан логин.
        Служба технической поддержки не предоставляет регистрационной информации, согласно Лицензионному соглашению
        Приносим извинения за возможные неудобства.

        Для восстановления пароля необходимо ввести логин или регистрационную электронную почту.

      • Шаг 2

        Для определения причины блокировки, пожалуйста, создайте заявку в категории "Мой аккаунт заблокирован"

      • Шаг 2

        После привязки аккаунта к компьютеру вход в игры возможен только с привязанных компьютеров.
        Вы можете привязать до 10 различных компьютеров к своему аккаунту.

        Для того чтобы осуществить привязку аккаунта к компьютеру:
         - Запустите Точку доступа (Пуск -> Все программы -> GameXP -> Точка доступа)
         - В открывшемся окне, в правом вернем углу, найдите иконку "Скрепка" и кликните на неё
         - Введите логин и пароль
         - Поставьте галочку напротив строки "Привязать компьютер"
         - Дождитесь получения одноразового пароля
        (высылается на привязанный номер телефона или на привязанный адрес электронной почты, если не привязан номер телефона)
         - В появившейся форме введите одноразовый пароль и нажмите "Далее"
        Как только компьютер будет привязан к аккунту иконка  "Скрепка" станет зелёного цвета

      • Шаг 2

        Пожалуйста, проверьте, не проводятся ли в данный момент профилактические работы на серверах.

        Информация о времени проведения профилактических работ публикуется
        в лаунчере и на форуме игры в разделе "Объявления от администрации проекта"

        • В игре проводятся профилактические работы
        • Сейчас в игре нет профилактических работ
      • Шаг 2

        Пожалуйста, выключите проверку изменения IP в сессии и повторите авторизацию в игре

      • Шаг 2

        Если при авторизации вы видите сообщение «Доступ с данного IP запрещен пользователем», это значит, что введённый и текущий IP адреса не соответствуют. Вы можете сбросить все ограничения своих аккаунтов, отправив с привязанного к аккаунту телефона SMS с ключевым словом BAN IP OFF на короткий номер 2420 для России, 2425 для Беларуси, Казахстана, Таджикистана, Украины.

         

      • Шаг 3

        Приносим извинения за возможные неудобства.
        Пожалуйста, зайдите в игру, по окончании профилактических работ.

        Желаем Вам приятной игры!

      • Шаг 3

        Пожалуйста, проверьте настройки антивируса.
        В настройках антивируса добавьте папку с игрой в "Доверенные".

        Проверьте настройки межсетевого экрана (Брандмауэр, firewall).
        Пуск -> Панель управления -> Брандмауэр Windows вкладка "Исключения".

        • Настройка антивруса и межсетевого экрана помогла
        • На компьютере не установлен антивирус или настройки межсетевого экрана не решили проблему
      • Шаг 4

        Мы рады, что предоставленные сведения помогли решить проблему.
        Желаем Вам приятной игры!

        С уважением, служба технической поддержки «Nikita Online»

      • Шаг 4
        Пожалуйста, авторизуйтесь

        Это позволит системе технической поддержки предложить варианты решения вашей проблемы, а также вы сможете написать заявку нашим сотрудникам.

    • Часто выкидывает из игры
    • Игра не запускается
    • Неправильно работает клиент игры
    • У меня есть сложность с привязкой Аккаунта к компьютеру
У меня другой вопрос

  • Мой профиль
  • Если забыли пароль
  • Безопасность аккаунта
  • Техническая поддержка
Самый
модный портал
об онлайн играх
по версии журнала
«Страна игр»
Copyright © GameXP.com, 2007-2025. Все права защищены. Лицензионное соглашение