Вы не авторизованы

Войти

Поддержка Game XP

  >  Сфера: Мир Избранных   >  GameXP - Технические вопросы   >  Технические сложности   >  Неправильно работает клиент игры
  • доп. информация

    Правила блокировки аккаунтов

    Правила премирования игроков

    Гарантия возврата GXP

  • Рекомендуем
    • Рекомендуем
    • Рекомендуем
    • Рекомендуем
  • Сфера: Мир Избранных / Технические сложности
    • Не могу установить игру
    • Не могу авторизоваться в игре
    • Часто выкидывает из игры
    • Игра не запускается
    • Неправильно работает клиент игры
      • Шаг 1

        Пожалуйста, выберите сложность, возникшую с игровым клиентом.

        В данном разделе содержится информация только по техническим проблемам, связанным с работой клиента. Если у Вас есть затруднения, связанные с игровой механикой, заданиями, неправильной работой игрового магазина, пожалуйста, выберите соответствующую категорию из списка.

        • Неправильно отображается графика в игре (персонажи, здания, ландшафт и т.п.)
        • Нет звука или музыки, либо он трещит/шипит/пищит
        • Неправильная кодировка в игре, часть текстов написана "закорючками"
      • Шаг 2
        Пожалуйста, авторизуйтесь

        Это позволит системе технической поддержки предложить варианты решения вашей проблемы, а также вы сможете написать заявку нашим сотрудникам.

      • Шаг 2
        Пожалуйста, авторизуйтесь

        Это позволит системе технической поддержки предложить варианты решения вашей проблемы, а также вы сможете написать заявку нашим сотрудникам.

      • Шаг 2

        1. Решение вопросов с кодировкой в Windows XP:

        Сначала необходимо убедиться, что для программ не поддерживающих Юникод установлен русский язык.
        Далее открыть <Панель управления> и дважды кликнуть по иконке <Язык и региональные стандарты>. Перейти во вкладку <Дополнительно> и установить русский язык в качестве <Языка программ, не поддерживающих Юникод>.
        После этого, найти в списке, который размещен на этой-же вкладке, пункты с упоминанием кириллицы или русского языка и поставить возле него галочку.
        Сохранить изменения и перезагрузить компьютер.

        2. Решение вопросов с кодировкой в Windows Vista/7:

        Как и в случае с Windows XP необходимо убедиться, что для программ не поддерживающих Юникод установлен русский язык. Далее открыть <Панель управления> и дважды кликнуть по иконке <Язык и региональные стандарты>. Перейти во вкладку <Дополнительно> и устанавить русский язык в качестве <Языка программ, не поддерживающих Юникод>.
        Сохранить изменения и перезагрузить компьютер.

        Если указанные способы не помогли, то попробуйте загрузить и установить шрифты для Windows снова.

    • У меня есть сложность с привязкой Аккаунта к компьютеру
У меня другой вопрос

  • Мой профиль
  • Если забыли пароль
  • Безопасность аккаунта
  • Техническая поддержка
Самый
модный портал
об онлайн играх
по версии журнала
«Страна игр»
Copyright © GameXP.com, 2007-2025. Все права защищены. Лицензионное соглашение