Пожалуйста, выполните следующее:
1. Если при входе в игру появляется окно с запросом на включение DirectPlay или ошибка "Сервер авторизации недоступен", пожалуйста, включите необходимый для игры компонент.
Для этого выберите Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> Включение или отключение компонентов Windows
В появившемся окне выберите "Компоненты прежних версий", поставьте галочку напротив DirectPlay и нажмите "Ок".
Перезагрузите компьютер и повторите вход в игру.
2. С компьютера, на котором возникла ошибка, завершите все сессии кроме текущей по адресу: http://my.gamexp.ru/personal/killsessions.php и повторите попытку входа.
3. Перезагрузите устройство, при помощи которого Вы выходите в интернет. Если Вы используете подключение к Интернету через специальное устройство (модем) или просто напрямую подключаетесь к сети через кабель, то необходимо выключить устройство (модем или компьютер), подождать 1-2 минуты, заново включить его и дождаться установки соединения.
Если же Вы используете другие виды подключения, необходимо будет отключить компьютер от интернета, перезагрузить его и вновь подключить.
И после этого проверьте корректность установки подключения, зайдя на сайт gamexp.ru